- +7 (812) 251-31-05
- ООО "Радел", Россия, г. Санкт-Петербург, улица 10-ая Красноармейская 19а, 190103
- info@radel-lift.ru
Техническое обслуживание
Специалисты предприятия ООО «Радел» осуществляют качественный ежемесячный осмотр, ремонт и обслуживание лифтов и лифтового оборудования. Так же сотрудниками ООО «Радел» производится дополнительная подготовка лифтов к техническому освидетельствованию, которое необходимо проводить раз в год.
Техническое обслуживание лифтов (лифтовой сервис) – это комплекс работ по поддержанию исправности, работоспособности и заданных параметров лифтов и лифтового оборудования.
После того, как лифт введен в эксплуатацию, необходима организация правильного лифтового обслуживания и диагностики лифта. Требуется это для подержания лифта и лифтового оборудования в приемлемом и технически исправном состоянии.
Техническое обслуживание лифтов и их диагностика реализуются в соответствии с определенной технической документацией по ремонту и техническому обслуживанию лифтов (от завода изготовителя лифтового оборудования), а так же в соответствии с техническим регламентом «О безопасности лифтов».
Основные виды технического бслуживания лифтов:
- ежесменный осмотр лифта;
- ежесменный ремонт лифта (по заявке);
- ежемесячное лифтовое обслуживание (по графику);
- ежегодное техническое обслуживание лифта;
- аварийно-техническое обслуживание лифтов;
- ежегодная подготовка лифтов к техническому освидетельствованию;
- дополнительно обслуживание лифтов (проводится в экстренных случаях, требующих срочную замену крупных узлов лифта).

Обслуживаем лифты в Кировском, Московском, Красносельском, Петродворцовом и Кронштадтском районах города Санкт-Петербург
Телефоны аварийных служб:
Московский район
727-16-93, 371-38-04
Кировский район
783-47-54
Красносельский район
490-35-51 - ЮгоЗапад, 428-74-55 - Красное село
Ломоносов, Кронштадт, Петродворец
428-74-55
При техническом обслуживании лифтов, наши специалисты руководствуются информацией, прописанной в специализированной документации:
- технический регламент "Техническое обслуживание лифта";
- ГОСТ 34303-2017 "Лифты. Общие требования к руководству по техническому обслуживанию лифтов";
- ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН 81-1:1998, ЕН 81-2:1998) "Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке";
- ГОСТ Р 53783-2010 "Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации" (с Изменениями N 1, 2);
- ГОСТ Р 54999-2012 "Лифты. Общие требования к инструкции по техническому обслуживанию лифтов";
- ГОСТ Р 55964-2014 "Лифты. Общие требования безопасности, при эксплуатации";
- ГОСТ Р 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения";
- европейскому региональному стандарту ЕН 13015:2001* "Техническое обслуживание лифтов и эскалаторов. Требования к инструкции по техническому обслуживанию";
- ГОСТ Р 53387-2009 (ИСО/ТС 14798:2006) "Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Методология анализа и снижения риска. (ИСО/ТС 14798:2006 "Лифты (подъемники) эскалаторы и движущиеся тротуары для пассажиров. Методология анализа риска и его снижения", MOD)";
- ГОСТ 2.610-2006 "Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов".
Контакты
Главный офис
- +7 (812) 251-31-05
- info@radel-lift.ru
- ООО "Радел", Россия, г. Санкт-Петербург, улица 10-ая Красноармейская 19а, 190103