Техническое обслуживание

Специалисты предприятия ООО «Радел» осуществляют качественный ежемесячный осмотр, ремонт и обслуживание лифтов и лифтового оборудования. Так же сотрудниками ООО «Радел» производится дополнительная подготовка лифтов к техническому освидетельствованию, которое необходимо проводить раз в год.
Техническое обслуживание лифтов (лифтовой сервис) – это комплекс работ по поддержанию исправности, работоспособности и заданных параметров лифтов и лифтового оборудования.
После того, как лифт введен в эксплуатацию, необходима организация правильного лифтового обслуживания и диагностики лифта. Требуется это для подержания лифта и лифтового оборудования в приемлемом и технически исправном состоянии.
Техническое обслуживание лифтов и их диагностика реализуются в соответствии с определенной технической документацией по ремонту и техническому обслуживанию лифтов (от завода изготовителя лифтового оборудования), а так же в соответствии с техническим регламентом «О безопасности лифтов».
 
Основные виды технического бслуживания лифтов:
  • ежесменный осмотр лифта;
  • ежесменный ремонт лифта (по заявке);
  • ежемесячное лифтовое обслуживание (по графику);
  • ежегодное техническое обслуживание лифта;
  • аварийно-техническое обслуживание лифтов;
  • ежегодная подготовка лифтов к техническому освидетельствованию;
  • дополнительно обслуживание лифтов (проводится в экстренных случаях, требующих срочную замену крупных узлов лифта).
Техническое обслуживание лифтов
 

Обслуживаем лифты в Кировском, Московском, Красносельском, Петродворцовом и Кронштадтском районах города Санкт-Петербург

 

Телефоны аварийных служб:

Московский район

727-16-93, 371-38-04

Кировский район

783-47-54

Красносельский район

490-35-51 - ЮгоЗапад, 428-74-55 - Красное село

Ломоносов, Кронштадт, Петродворец

428-74-55
 
При техническом обслуживании лифтов, наши специалисты руководствуются информацией, прописанной в специализированной документации:
  • технический регламент "О безопасности лифтов" (TP ТС 011/2011);
  • технический регламент "Техническое обслуживание лифта";
  • ГОСТ 34303-2017 "Лифты. Общие требования к руководству по техническому обслуживанию лифтов";
  • ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН 81-1:1998, ЕН 81-2:1998) "Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке";
  • ГОСТ Р 53783-2010 "Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации" (с Изменениями N 1, 2);
  • ГОСТ Р 54999-2012 "Лифты. Общие требования к инструкции по техническому обслуживанию лифтов";
  • ГОСТ Р 55964-2014 "Лифты. Общие требования безопасности, при эксплуатации";
  • ГОСТ Р 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения";
  • европейскому региональному стандарту ЕН 13015:2001* "Техническое обслуживание лифтов и эскалаторов. Требования к инструкции по техническому обслуживанию";
  • ГОСТ Р 53387-2009 (ИСО/ТС 14798:2006) "Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Методология анализа и снижения риска. (ИСО/ТС 14798:2006 "Лифты (подъемники) эскалаторы и движущиеся тротуары для пассажиров. Методология анализа риска и его снижения", MOD)";
  • ГОСТ 2.610-2006 "Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов".

Контакты

Главный офис
 
© ООО "Радел", 1996-2020. Все права защищены.
Сайт создан LOIM.E.S.